Органайзер для мелочи из коробки от бумаги

34234

Отличная идея для детской поделки, которая пригодится любому кто занимается мастерством — органайзер для инструментов и материалов.

Материалы и инструменты: коробка от бумаги, клей и ножницы

Процесс изготовления описывать не имеет смысла, все последовательность действий отлично показана на фото

detpodelki-svoimi-rukami01090

Родителям на заметку:

Дифференциация дословно означает распределение, расчленение целого на различные и многочисленные формы и степени. Наиболее распространенным является такое определение: дифференциация — учет индивидуальных особенностей детей, когда они группируются по каким признакам: возрастными, половыми, национальными, профессиональными, по интересам, целью и др.
Дифференцированное обучение — специально организованная познавательная деятельность, которая, учитывая индивидуальные различия, направленная на оптимальный интеллектуальное развитие каждого ребенка и предусматривает структурирование содержания учебного материала, отбор форм, приемов, методов обучения в соответствии с особенностями детей. Суть этого учения заключается во всестороннем развитии творческих сил каждого ребенка, расширение его интересов, кругозора, развития познавательного интереса. Дифференцированное обучение следует понимать как такую организационную систему, в которой группы формируются по определенным общим признакам, и, соответственно, обучение проводится по различным программам, темами, планами с максимальным учетом индивидуальных особенностей. Дифференцированный подход в обучении — это индивидуальный подход к каждому ребенку. Дифференцированный подход — это особый подход к различным группам детей, лежит в основе организации учебной работы, различной по содержанию, объему, сложности, методами и средствами. Дифференцированный подход в процессе обучения основывается на условном выделении групп детей — в основном на основе степеней обученности («сильные», «средние» и «слабые» дети). На этой основе всесторонняя характеристика различных уровней способностей: высокий, средний, низкий.
В дошкольном учреждении педагоги, внедряя в учебно — воспитательный процесс дифференцированный подход в осуществлении развития дошкольников, учитывают индивидуальные особенности отдельных детей и особенности подгруппы детей в условиях пребывания в пределах одной возрастной группы. Дифференцированный подход требует от воспитателей умение удачно организовать учебно-воспитательный процесс, для этого существует диагностическая база. Воспитатели, учитывая возможности детей осуществляют дифференцировки индивидуальных и групповых задач, предусматривают трудности и при необходимости своевременно оказывают помощь детям, и прогнозируют работу с детьми в будущем.
По опыту работы можно определить, что для осуществления задач дифференцированного подхода нужно изучить то, как дети восприняли конкретный материал, какие трудности могут возникнуть при выполнении той или иной задачи. В лоне педагогической практики наиболее распространенными стали такие типы обучения как: прямое, проблемное, косвенное и опосредованное обучение. Но лишь косвенное обучение дает эффективные результаты в креативном развитии детей.

Ещё поделка  Конфетная ваза (поделки для детей своими руками)

Похожее ...