Новогодняя ёлочка из ниток и пуговиц

podelki_k_novomu_godu2016059

Новогодняя ёлочка из ниток и пуговиц

Новогодняя идея для оформления помещения — ёлочка из ниток и пуговиц. Помимо шерстяных ниток можно использовать ещё и цветные верёвки. Малыши с удовольствием делают подобные поделки к празднику.

Материалы и инструменты: поролоновый конус или картон, шерстяные нитки или цветные веревки, цветные пуговицы, клей и ножницы

Процесс изготовления новогодней ёлочки своими руками:

  1. Обсудите с ребёнком внешний вид и последовательность действий

podelki_k_novomu_godu2016060

2. Если у Вас нет поролонового конуса, сделайте его из листа картона (он должен быть с острым углом). Приклейте к нижнему краю конуса веревку или шерстяные нитки и начинайте наматывать их вокруг конуса

podelki_k_novomu_godu2016061

podelki_k_novomu_godu2016062

3. Наматывайте до самой верхней точки конуса

podelki_k_novomu_godu2016063

4. Из шерстяных ниток сделайте помпончик и приклейте на пик, как звезду

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Папа из ниток (поделки ткань, нитки, пуговицы)

podelki_k_novomu_godu2016064

5. Приклейте цветные пуговицы, как ёлочные игрушки

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Итак, воспитатель, ориентируясь на предыдущий опыт детей в выполнении задач аналогичной сложности, принимает решение, в каком объеме необходимо осуществлять демонстрации способов и средств выполнения той или иной задачи.
Поскольку этот метод направлен на овладение детьми специальных знаний, его использование требует от воспитателя необходимой цилковитости информации и высокого мастерства исполнения способов и средств решения предстоящей задачи.
Метод устной инструкции используется вместе с обследованием объекта и демонстрацией средств его изображения. Но в некоторых случаях, когда то или иное действие уже сформировалось или воспроизводится в относительно постоянных условиях, устная инструкция используется как самостоятельный метод.
Каждое задание, которое предлагается детям на том или ином этапе обучения, включая элементы упражнения. Их направленность обусловлена необходимостью формирования и закрепления не только способностей, знаний, но и умений и навыков — координирование действий глаза и руки, развитости руки, владение средствами работы предложенных или избранных случаях техники.
Беседа как один из методов исследования используется в тех случаях, когда возникает необходимость выявить степень осведомленности, особенностей взглядов, отношения отдельного ребенка или всей группы в того или иного объекта, явления, события и тому подобное. Она является также эффективным средством общения. Беседа предполагает, прежде всего, активность воспитателя, который задает вопрос, частично на них дает ответ, а частично побуждает детей к высказыванию собственного мнения.

Похожее ...

Добавить комментарий