Новогодняя аппликация ёлочка

podelki_k_novomu_godu_2016064-01

Новогодняя аппликация ёлочка

Для многих новогодние торжества — это лучшие праздники. Малыши обожают его и все процессы, которые связаны с подготовкой. Подогревать интерес ребёнка уже можно начинать за несколько месяцев. Сегодня предлагаем Вам несколько простых детских аппликаций на тему новый год. На первом фото аппликация ёлочка из старой газеты.

podelki_k_novomu_godu_2016064-03

Ёлочка — аппликация из цветной ткани.

podelki_k_novomu_godu_2016064-02

Ёлочка — аппликация из цветной бумаги и пуговиц

podelki_k_novomu_godu_2016064-04

Ёлочка — рисунок отпечаток для самых маленьких малышей

podelki_k_novomu_godu_2016064-05

Ёлочка — рисунок в технике штриха,  для самых маленьких малышей

Родителям и педагогам может быть интересно:
Старший дошкольный возраст (от 5 лет)
Красота музыки
Образовательные задачи:
• воспитание интереса к музыкальному искусству, знакомство с историей создания человеком первой музыки, обогащение музыкально эстетического опыта;
• развитие эмоционального восприятия во время прослушивания произведений классического и современного музыкального искусства;
• формирование умения определять общее настроение, темп, ритм мелодии и средства музыкальной выразительности, дифференцировать различные инструменты и голоса, выражать свое отношение;
• ознакомление с народной музыкой и музыкой народов мира (латиноамериканский, восточный, европейский регионы и др.);
• формирование представлений о творческих музыкальные профессии (певец, композитор, танцор, музыкант), знакомство с творчеством детских композиторов;
• ознакомление с оперным и балетным искусством, их специфическими особенностями;
• совершенствование представлений о богатстве песенного жанра, его характерные особенности и разновидности в зависимости от характера, темпа, силы, тематической направленности мелодии и средств музыкальной выразительности;
• привлечение к эмоциональному восприятию и исполнения сольных и хоровых произведений; развитие певческого голоса ребенка в соответствии с индивидуальным диапазоном, формирование основных певческих умений;
• расширение и обобщение представлений об особенностях танцевального жанра, ознакомление с танцами разных видов (полька, вальс, народный, эстрадный танец и др.) и народов; знакомство с хореографией (обучение танцевальных движений);
• развитие чувства ритма и музыкальной выразительности движений через передачу в танце общего настроения, темпа, динамики, формы и содержания музыкального произведения; формирование умения использовать в танце специфические движения, жесты, мимику для воспроизведения образов;
• формирование представлений о самых распространенных музыкальных инструментах (скрипка, фортепиано, труба, аккордеон, барабан, гитара и др.), особенности их внешнего вида и музыкального звучания; ознакомление с народными инструментами (свирель, бандура, бубен и др.) и современным способом создания музыки с помощью информационно-компьютерных технологий;
• совершенствование представлений о детские музыкальные инструменты, упражнения в умении выполнения простейших музыкальных композиций, привлечение к детской инструментального творчества;
• развитие индивидуальных музыкальных способностей, поддержание творческих проявлений ребенка, привлечение к импровизации в сюжетных этюдах, участия в праздничных мини-концертах, создание несложных индивидуальных и коллективных музыкальных композиций;
• воспитание ценностного отношения к красоте звуков окружающего мира и чувство наслаждения от самостоятельной музыкальной деятельности.
Показатели жизненной компетентности:
• проявляет интерес к музыкальному искусству, эмоционально воспринимает классические и современные музыкальные произведения, может определить общее настроение, темп, ритм мелодии, средства музыкальной выразительности, дифференцирует различные инструменты и голоса, выражает свое отношение к услышанному;
• имеет элементарные представления о музыкальных профессии (певец, композитор, танцор, музыкант), с интересом относится к истории создания первых музыкальных мелодий, ознакомлена с творчеством некоторых детских композиторов;
• оказывает собственные музыкальные вкусы и предпочтения, знает названия любимых музыкальных произведений, узнает их по звучанию;
• имеет начальные представления об опере и балете, знает их характерные особенности, охотно посещает детские оперные и балетные спектакли;
• знает основные характерные черты песенного жанра, отличает его от других; любит выполнять сольные и хоровые произведения, передавая их основное содержание интонацией, изменением силы и тембра голоса, жестикуляцией, мимикой;
• имеет представление о танцах разных видов (полька, вальс, народный, эстрадный танец и др.), Знает их особенности; через специфические танцевальные движения передает общее настроение, темп, динамику, форму и содержание музыкального произведения;
• имеет представление о наиболее распространенных классические (скрипка, фортепиано, труба, аккордеон, барабан, гитара и др.) и народные (свирель, бандура, бубен и др.) музыкальные инструменты, ознакомлен с историей создания некоторых из них; заинтересованно относится к современному создания музыки с применением компьютерных технологий;
• умеет выполнять простейшие музыкальные композиции на детских музыкальных инструментах, с удовольствием присоединяется к детской коллективной инструментального творчества;
• оказывает индивидуальные музыкальные способности, импровизирует, принимает участие в мини-концертах, праздничных утренниках; получает удовольствие от самостоятельной музыкальной деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аппликация дерево (детская поделка из бумаги)

Похожее ...

Добавить комментарий