Новогодние рисунки на тарелках

podelki_k_novomu_godu-79-04

Новогодние рисунки на тарелках

Интересную идею предлагаем Вам сегодня. Изобразительная деятельность малышей на посуде. Можно придумать массу вариантов новогодней тематики: гирлянды, деды Морозы, олени, снегурочки, ёлочки и игрушки, все подобные рисунки доставят огромное удовольствие деткам.

podelki_k_novomu_godu-79-01

podelki_k_novomu_godu-79-02

podelki_k_novomu_godu-79-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Последовательность овладения рисованием детками дошкольного возраста
Первая младшая группа. Организованное привлечение детей к рисованию в дошкольном учреждении начинается с третьего года жизни ребенка, то есть в первой младшей группе. Выбор этого возрастного периода объясняется тем, что благодаря ведущему виду деятельности, которым в указанный период является предметная деятельность, у ребенка развивается сенсорика и наглядно-действенное мышление, закладываются предпосылки для формирования наглядно-образного мышления.
Действуя с предметами, ребенок усваивает их внешние свойства, начинает координировать свои движения, а развитие речи дает возможность сознательно управлять своим поведением. Целенаправленному овладению изобразительной деятельностью, как уже отмечалось, предшествует так называемый до- изобразительный период, в котором ребенок исследует свойства того или иного красящего инструмента, пытается узнать в полученных изображениях знакомые ему реальные предметы или явления. Но деятельность такого года, которая, в основном, возникает случайно, также случайно может и прекратиться, если не будут созданы определенные условия. Одним из таких условий является организованное и систематическое руководство деятельностью детей со стороны взрослого.
В указанной возрастной группе дошкольного учреждения руководство изобразительной деятельностью детей предполагает решение следующих задач:
• воспитывать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, предоставленной возможностью воспроизводить в рисунке наиболее присущи признаки предметов (или отдельных их деталей) и явлений окружающей действительности;
• формировать способности установления сходства между реальными предметами и их графическим изображением (выполненным взрослым) на основе сопоставления наиболее важных признаков (форма, цвет, положение в пространстве);
• способствовать осмыслению сути и содержания предложенного практического задания;
• ознакомить с изобразительно-выразительными возможностями красящих материалов (цветные карандаши, фломастеры, гуашь) и простейшими приемами работы в соответствующей технике (точка, мазок, штрих, пятно, линия различной направленности — горизонтальная, вертикальная, наклонная; конфигурации — прямая, кривая, волнистая , ломаная и толщины)
• способствовать формированию координации действий глаза и руки, развитости руки, овладению приемами изображения точки, мазков, пятен, штрихов, линий и т. п.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисунок за одно движение

 

Похожее ...

Добавить комментарий