Новогодние поделки из шишек

podelki_k_novomu_godu_201608-01

Новогодние поделки из шишек

Новогодние поделки из природных материалов самые тёплые и приятные. Сам по себе природный материал заслуживает большое уважение у мастеров, а в месте с новогодней тематикой это просто красота. На первом фото представлена поделки — новогодняя звезда из шишек. Для изготовления понадобится 7 шишек, которые нужно склеить между собой, затем слегка обрызгать поделки белой краской из баллончика.

podelki_k_novomu_godu_201608-02

Сова из шишки на новогоднюю ёлочку. Для поделки нужна шишка, пёрышки, пластиковые глаза и цветная бумага. Красьте шишку из баллончика черной краской, ждите высыхания. Из жёлтой бумаги вырезайте клюв и клейте. Приклейте пластиковые глаза, и пёрышки.

podelki_k_novomu_godu_201608-03

Красивые каштаны из шишек. Нижнюю часть шишки отламывайте плоскогубцами. Мешковину набивайте ватой и приклеивайте к шишке

podelki_k_novomu_godu_201608-04

Елочка из шишек. Аккуратно разберите шишку, старайтесь не повредить чешую. Сделайте из картона остроносый конус. Начинайте приклеивать чешую от шишки на конус — снизу вверх (способ укладки черепицы)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Вырезаем картины из осенних листьев

podelki_k_novomu_godu_201608-05

Возьмите ствол дерева и распилите на жетоны. На жетонах рисуйте буквы. Из жетонов можно собрать растяжку.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Определяющую роль в осуществлении руководства изобразительной деятельностью малышей играет положение, разработанное в отечественной психологии, о проявлении в каждой деятельности двух видов действий — ориентировочных, с помощью них происходит обследование ситуации выполнения познавательного или практического поведения, и исполнительского, что обеспечивает рабочую сторону деятельности.
Качество и скорость ориентировочных действий зависит от уровня развития этих способностей. При постановке новых задач способности, таким образом, является условием качественного овладения деятельностью и успешности ее осуществления.
Различают способности общие, то есть те, которые связаны со большинством видов деятельности, к которым относят: свойства мышления, памяти, представления и другие, и способности специальные, принадлежащих к определенному виду деятельности. Так, в комплекс специальных способностей к изобразительной деятельности включают: качество восприятия формы, чувство цвета, величины, пространства, ритма, равновесия и др., То есть те образования, которые дают возможность многогранно и качественно ориентироваться во внешних свойствах предмета или явления, обследуются.
Врожденными могут быть только задатки, которые понимаются как органическая основа способностей, но не сами способности. При этом врожденность задатков не рассматривается как показатель их генетической обусловленности — в последнем случае не существует пока никаких определенных показаний.

Похожее ...

Добавить комментарий