Новогодние олени из картонных труб

detskie_podelki-001

Новогодние олени из картонных труб

Быстрые и простые поделки к новому году из картонных труб от туалетной бумаги. Если использовать яркие материалы с насыщенным цветом, поделка будет бросаться в глаза. А если малыш участвует в новогоднем конкурсе, то это значительное преимущество.

Материалы и инструменты для изготовления оленя из картона:

Картонные трубы от туалетной бумаги;

Цветная бумага;

Пушистая проволока;

Ножницы, клей, фломастеры.

Процесс изготовления новогодней поделки:

  1. Обсудите с ребенком конечный результат и последовательность Ваших операций

detskie_podelki-002

2.1 Рисуйте на трубе контуры оленя и вырезайте, затем дорисуйте необходимые элементы фломастерами

detskie_podelki-003

2.2 Обклейте трубу цветной бумагой. Нарезайте 2 кусочка проволоки и скручивайте в спираль, затем приклейте как рога. Приклейте пластиковые глаза и красный помпон, далее украсьте на свой усмотрение

Ещё поделка  Новогодние игрушки из старых ламп накаливания

Родителям и педагогам может быть интересно:

Природа изобразительной деятельности детей

По данным исследований, предпосылки возникновения изобразительной деятельности у детей наблюдаются примерно с 9-10 месяцев. Объясняется это тем, что в этот период бурно развивается ориентировочно-исследовательская активность: ребенок постоянно направлен ​​на ознакомление с окружающими ее предметами. В процессе ориентировочного манипулирования малыши оказываются в состоянии воспроизвести результат случайного воздействия, чем-то их заинтересовавших. Более всего они предпочитают наиболее четкие каракули: коротким линиям (горизонтальным, вертикальным), точкам, «галочки», спиралевидным линиям и другим.

Примерно после 1,5-летнего возраста отношение к каракулям меняется: малыши начинают наделять их тем или иным содержанием. В отдельных случаях они заранее сообщают о том, что собираются нарисовать, и после того действительно выполняют графические построения в соответствии с названием. В конце 2-го года малыш начинает более определенно усваивать изобразительную функцию рисования: ищет в закорючках сходство с реальными предметами или с предложенными ему взрослым графическими образцами. Возможность возникновения в закорючках реального предмета настолько привлекательна, что ребенок начинает напряженно ждать этого момента, нанося при этом энергично штрихи карандашом или мазки краской. Он узнает предметы или явления в таких сочетаниях линий и пятен, которые имеют лишь отдаленное сходство. При этом желание настолько острое, что малыш часто в одном и том же изображении видит несколько смыслов.

Похожее ...

Добавить комментарий