Новогодние игрушки своими руками

novii_god_008-01-00

Новогодние игрушки своими руками

Мало кого из малышей оставляет равнодушным празднование нового года и Рождества. Сегодня предлагаем Вам несколько детских новогодних поделок из готовых стеклянных игрушек, которые можно доделать в уникальные hahdmade. На первом фото предлагается морская инсталляция, в прозрачный стеклянный шар засыпайте красивый песок и мелкие камешки с ракушкамиnovii_god_008-01-01

В следующий шар предлагаем заложить искусственный снег (блёстки для тела, измельчённый пенопласт, битая яичная скорлупа, кокосовые стружки, белый бисер), веточку от настоящей ил искусственной ели и несколько маленьких кубиков

novii_god_008-01-02

Набивайте стеклянный шар ватой, приклейте снаружи черты «лица» снеговика вырезанные из цветной бумаги

novii_god_008-01-03

Далее два варианты с миниатюрной елочкой, которая в сжатом виде сможет пролезть в горлышко стеклянного шара.

novii_god_008-01-04

Педагогам и родителям может быть интересно:

Ознакомление малышей с народным творчеством.
В Образовательные задачи:
• формирование интереса к познанию предметного мира, созданного человеческими руками, ознакомление с наиболее распространенными видами народных ремесел — изготовление посуды (гончарство) и различных видов тканей (ткачество, ковроделие), создание одежды (портняжное ремесло) и игрушек;
• ознакомление с самыми яркими образцами народной керамики, материалами ее изготовления и способами отделки;
• формирование первоначальных представлений о ткачество, упражнения в создании простых ковров из полосок бумаги, ткани различной фактуры, нитей и тому подобное;
• ознакомление со значением одежды в жизни человека;
• ознакомление с народными игрушками (свистульки, коньки, потешки, качели), различными материалами их изготовления (дерево, глина, сыр, солома, ткань), поощрение их использования в игровой деятельности;
• развитие любознательности, интереса к процессу создания привычных бытовых вещей;
• воспитание уважения к труду народных мастеров и их изделий.
В Показатели жизненной компетентности:
• заинтересованно относится к различным предметам ближайшего окружения, понимает, что они созданы руками человека, стремится узнать о способе их изготовления;
• имеет начальные представления о гончарное искусство, с увлечением рассматривает произведения народной керамики, удивляется разнообразию цветов и форм;
• знает о существовании ткацкого ремесла как способа создания ткани, интересуется процессом изготовления одежды
• в собственной деятельности пытается создавать простые ткацкие изделия (преподавание аппликации из готовых форм, плетение цветных нитей и т. п.);
• имеет элементарные представления о разнообразии народных игрушек, материалы их изготовления, с удовольствием использует их в играх;
• оказывает ценностное отношение к предметов и вещей, созданных руками народных мастеров.
> Образовательные задачи:
• привитие интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства, знакомство с яркими образцами вышивки, росписи одежды, народной декоративной росписи;
• формирование первоначальных представлений о многообразии форм, широкую гамму цветовых сочетаний, ритмичные повторы, используемых в орнаментах с древних времен;
• привлечение к созданию простых декоративных узоров на готовых формах в рисовании, аппликации, лепке;
• поощрение украшения собственной одежды, комнаты, конкретного предмета элементами уже готового или собственноручно созданного декора;
• развитие чувства цвета, упражнения в определении удачной цветовой гаммы, соотнесении по размеру, местоположению, формирования первых эстетических вкусов и предпочтений;
• воспитание уважения к культурному наследию родного народа.
> Показатели жизненной компетентности:
• с восторгом относится к произведениям декоративно-прикладного искусства, проявляет интерес к разнообразию их орнаментов и богатства цветовой гаммы;
• имеет начальные представления о вышивке, писанки, декоративная роспись, отличает их от других художественных произведений;
• в рисовании, лепке, аппликации по преподаванию готовых форм пытается создавать узоры по мотивам разных видов декоративно-прикладного искусства и по собственным воображением;
• охотно украшает одежду, комнату, отдельные предметы элементами декора, руководствуясь при этом собственными желаниями и предпочтениями;
• с помощью взрослого определяет удачное сочетание цветов, расположение предметов в пространстве, соотнесение их по размеру, проявляет первые эстетические вкусы;
• имеет представление, что произведения декоративно-прикладного искусства созданные народом, проявляет уважение к этой нелегкой, но очень хорошего дела.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дед Мороз, снеговик, олень из картонной трубы и фланели

 

Похожее ...

Добавить комментарий