Новогодние игрушки из полосок бумаги или ткани

cabf8f1a3-01

Новогодние игрушки из полосок бумаги или ткани

Простая и быстрая новогодняя детская поделка, что может быть лучше? Сегодня расскажем о самых «скоростных» из них. Ведь что может быть быстрее, чем скрутить несколько полосок из цветной бумаги?

Материалы и инструменты: цветная бумага, цветные ленты, цветные бусинки, ножницы, клей

Первое фото: полоску бумаги сверните в круг и склейте концы. Проделайте отверстие в центре и просуньте туда цветную ленту, проденьте в ленту бусинки и ленту завяжите узлов.

cabf8f1a3-02

Нарезайте цветные полоски разной длины. Склейте из каждой круг. Куги вложите друг в друга. Сомкните с одно стороны пальцами и скрепите скотчем или клеем. Подвесьте на цветную ленту.
cabf8f1a3-03
Нарезайте цветные полоски разной длины. Пробейте на краях полосок дырочки (дыроколом). Сквозь дырочки проденьте ленту и стяните узлом (игрушка должна получиться в виде капли см. фото).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кормушка для птичек из молочного пакета (поделка для детей из картона)

cabf8f1a3-04

Нарезайте цветные полоски одинаковой длины. Склейте кончики полосок. Соберите из нескольких цветок.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Старшая группа. У детей 6-го года жизни складываются предпосылки перехода на следующую ступень в учебно-воспитательном процессе. На основании детской любознательности формируется интерес к жизни семьи, города или села, страны. Развитие познавательных способностей, определенная осведомленность о реальной действительности служат основанием для активного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, побуждают к сотрудничеству с ними. Формирование произвольности многих психических процессов и образований способствует овладению элементами специальных языков, характеристик для отдельных видов деятельности.
Вместе с тем, указанные возрастные новообразования можно воспринимать только в виде возможностей, степень осуществления которых определяется социальными условиями развития ребенка, тем, кто и как ее воспитывает, мотивами привлечения к деятельности и кто осуществляет учебный процесс.
Исследования детской изобразительной деятельности свидетельствуют о том, что в старших дошкольников не только распространяется тематика изображения окружающей действительности, но и проявляется стремление к реалистическому ее воспроизведения. Это подтверждается тем, что одним из ведущих критериев в оценке качества изображения того или иного объекта для детей является его сходство с реальностью.
В то же время обращает на себя внимание тот факт, что у многих детей старшего дошкольного возраста возникает разочарование в изобразительной деятельности, поскольку уровень их общего развития вступает в противоречие с теми детскими подходами к изображению, которыми они обладают. Следовательно, важно, чтобы воспитатель на этом этапе формирования изобразительной деятельности помог детям в овладении новым, более совершенным
воспроизведением действительности, но, вместе с тем, не нарушая при этом своеобразия детского изображения.

Похожее ...

Добавить комментарий