Нитки и природные материалы

detpodelki-svoimi-osen_0055Отличное сочетание материалов природные и нитки, в итоге получаются очаровательные детские поделки. Наши маленькие собиратели за лето собрали не мало подходящего для таких поделок материала: сухие палочки, камешки. Самое время использовать их.

Материалы и инструменты для осенней поделки: сухие ветки, камешки голыши, шерстяные нитки, колокольчики, бусинки, ножницы и клей

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите конечный результат и последовательность действий творческого процесса
  2. Рабочее поле веточки или камешка намазывайте клеем
  3. Начинайте наматывать шерстяные нитки, не забывая иногда вдевать колокольчики, бусинки и другие подобные материалы
  4. Ждите полного высыхания клея
  5. Из уже готовых элементов создайте композицию

detpodelki-svoimi-osen_0083

Родителям на заметку:

Новая Базовая программа развития дошкольника ориентирует на целостный подход к формированию личности. Ожидания общества связаны сегодня прежде всего с формированием жизнеспособной, гибкой, сознательной, творческого человека. И поэтому заниматься этой проблемой следует начинать с дошкольного детства.
Творчество (по словарю по философии) — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Неповторимость, оригинальность, уникальность — основные черты творческой деятельности. Всегда там, где создается, открывается, изобретается что-то новое, деятельность обязательно становится творческой.
Креативность — совокупность свойств личности, обеспечивает ее вхождения в творческий процесс, это уровень творческой одаренности, способности к творчеству, что составляет достаточно устойчивую характеристику личности.
Одной из задач Базовой программы является формирование у дошкольника основ креативности: чувство новизны, способность продумывать оригинальные идеи, выдвигать гипотезы, отходить от заданных шаблонов, быстро мыслить, реализовать задуманное, прибегать к аналогиям, проявлять чувство юмора, правильно прогнозировать.
Базовая программа развития дошкольника провозглашает важность реализации педагогом индивидуального подхода к развитию, воспитания и обучения дошкольника. Она ориентирует педагога на обязательный учет в педагогическом процессе индивидуальности каждого конкретного ребенка, а также должны быть учтены требования соответствия предметного, развивающей среды возрастным особенностям малышей, что позволяет удовлетворить индивидуальные интересы малышей, сделать учебно — воспитательный процесс дифференцированным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кости динозавра (детские поделки из картона и ваты)

 

Похожее ...