Насекомые из старых лампочек накаливания

detskaya_podelka--68-01

Хорошая идея для детского творчества — насекомые из сгоревших ламп накаливания. Если у Вас дома есть старые лампы накаливания, то немного потрудившись вы получите отличные детские поделки.

Инструменты и материалы: лампы, цветная проволока. пластилин, цветная бумага, бусинки, акриловые краски и кисть, плоскогубцы

Изготовление детских поделок:

  1. Обсудите с малышом процесс изготовления
  2. Красьте лампу в необходимый цвет (см. фото) и ждите полного высыхания
  3. Нарезайте проволоку и прикручивайте к лампе в виде конечностей, усиков и крылышек
  4. В некоторых случаях понадобится пластилин для окончательного придания формы поделки

detskaya_podelka--68-02

detskaya_podelka--68-03
detskaya_podelka--68-04

 

Сегодня развитие креативности как способности к творчеству приобретает особую значимость, поскольку она является базовой качеством личности, ее ядром. В новой Базовой программе развития «Я в Мире», как одну из приоритетных линий развития, было присвоено название креативности, но позже заменили на творческую. Некоторые ученые отождествляют понятие «креативность» и «творчество», но это неверно. Следует дифференцировать эти понятия. Задатки творчества у каждого человека. Необходимо лишь их раскрыть и активизировать. Проявления творческих способностей могут быть разными — от яркого таланта к скромным и малозаметных проявлений, но суть творческого процесса одинакова для всех.
Творчество — это процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности и является активностью. Креативность — это совокупность свойств личности, обеспечивает ее вхождения в творческий процесс и является составной одаренности. Исследуя данную проблему известные психологи большое значение придавали развитию детских способностей в дошкольные годы. Начиная с раннего возраста у детей развиваются творческие способности, а это, прежде всего, развитие основных психических процессов: ощущение, восприятие, воображение, мышление, память. Учитывая их исследования, следует отметить их общее мнение о том, что основными составляющими творческих способностей являются: творческое воображение и качество творческого мышления. Развитие современного ребенка как личности предполагает ней максимальную реализацию своей активности, самостоятельности, творческой инициативы, стремление выбирать по своему усмотрению пути и средства достижения целей, намерений, реализовать свои собственные потребности и интересы. Поэтому во время различных видов деятельности дошкольников развивается творческое воображение и творческое мышление, формируется культура умственного труда, обеспечит продуктивную интеллектуальную деятельность в дальнейшей жизни ребенка.
Первые проявления творческой деятельности детей проявляются, когда ребенок начинает подражать взрослому, когда перед ребенком встает реальная жизнь, когда ребенок начинает познавать окружающий мир, когда она начинает активно действовать с предметами. В этом возрасте у ребенка еще нет сенсорного опыта, поэтому, он еще не способен проявлять творческие замыслы. С приобретением жизненного опыта, с овладением знаниями, умениями и навыками появляются проявления творческой активности. На современном этапе актуальной является проблема креативного развития детей, поэтому, проектируя учебно-воспитательную работу наши воспитатели учитывали личностно ориентированную модель развития ребенка. В решении этой проблемы играет определенную роль творческая активность детей, то есть предоставление возможности ребенку творить, делать по своему, достигать определенных результатов. Первоочередной задачей стало обеспечение условий для развития творческого воображения и мышления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Человечки из проволоки (детская поделка из проволоки и древесины)

Похожее ...