Мастер класс с пошаговым фото — новогодняя снежинка

2467801844

Мастер класс с пошаговым фото — новогодняя снежинка

Для поделки нежна бумага, клей и ножницы. Процесс изготовления описывать нет необходимости. Мастер класс с пошаговым фото — новогодняя снежинка

2467801835

2467801836

2467801837

2467801838

2467801839

2467801840

2467801843

Родителям и педагогам может быть интересно:

Роль учителя в процессе личностно-ориентированного обучения
1. Организатор обучения, через содержание передает социокультурные образцы познания.
2. Организатор умения, то есть индивидуальной познавательной деятельности ученика через коллективные формы работы.
3. Компетентный консультант и помощник, который обладает необходимыми для этого знаниями и умениями.
4. Посредник между ребенком, ученическим коллективом в целом и средствами информации.
Ребенок для педагога — начальная точка отсчета в различных жизненных ситуациях.
— «Подумали вы о детях?» — Спрашиваем мы родителей, разводятся.
— «Подумали вы о детях?» — Спрашиваем мы учителей, которые проводят «мероприятия» для собственного самоутверждения.
— «Думаю ли я о детях?» — Вопрос вопросов, которое должно возникать у педагога, прежде чем он начинает дело, какой бы хорошей и доброй она ни казалась на первый взгляд.
«Ребенок — это мальчик или девочка в возрасте от младенца до подростка». Так объясняется это слово в энциклопедическом словаре. Достаточно короткий срок отвела природа на замечательный, захватывающий и самый памятный период в жизни человека.
Радость — доминанта любого дела. По-настоящему творчески работать можно только тогда, когда сам процесс труда приносит радость. Учебная деятельность приносит в одном случае радость, удовольствие. А во втором — нет. Как сделать ребенка, который учится в школе, счастливой?
Сегодня, в условиях научно-технического прогресса, классно-урочная система перестала удовлетворять потребности общества в образовании и нуждается в совершенствовании. Причиной этого стало как закономерный и неизбежный рост объема общеобразовательных знаний, подлежащих обязательному усвоению, так и изменение требований общества к образованию.
Процесс реформирования образования, который должен устранить недостатки школьной практики, на самом деле часто сводится к попыткам введения нового содержания в рамки старой системы. Ведь проблемы советской системы образования, которая была ориентирована в значительной степени на информативные цели, автоматически переносятся на современное развитие школы. Вносятся изменения в учебные планы и программы, увеличивается число лет обучения в начальных и старших классах, однако эти меры существенно не влияют на качество обучения. Как и ранее, в центре этих преобразований остается вопрос: «Что изучать?».
Опыт настоящее доказывает, что педагогические инновации — это результат творческого поиска оригинальных, нестандартных решений различных педагогических проблем. Педагогическим продуктом инноваций как процесса творческой деятельности является рост педагогического мастерства учителя и руководителя, уровня его культуры, мышления, мировоззрения.
Ядром, смысловым центром инноваций является новая идея, ее источником может быть исследовательская деятельность ученого-педагога или поисковая практика учителя, руководителя, коллектива учреждения.
Как уже вообще относится учительство школы к инновациям? Сейчас значительное количество учебных заведений охвачена поиском новых подходов, средств и форм образовательной деятельности.
Школа должна быть первой моделью демократического общества, демократических отношений.
Решение этой задачи связано с основным содержанием и наполнением школьной жизни — учебно-воспитательным процессом. Учить демократии нельзя отдельно, но только при условии, что такое обучение осуществляет каждый учитель на каждом уроке путем применения соответствующих подходов к обучению.
Но несмотря на широкое разнообразие нововведений в организации учебной деятельности учащихся, урок есть и остается основной организационной формой учебно-воспитательной работы в школе. Однако модернизационные процессы, которые происходят во всех сферах образования, в том числе и в важнейшей ее звене — школьном педагогическом процессе, требуют от учителя существенных изменений в определении цели урока, организации познавательной деятельности учащихся, системе информационных, дидактических средств обучения.
Современный урок отличается от традиционного не только технологизацией учебного процесса, но и умением прогнозировать результативность деятельности каждого ученика.
Учитель создает педагогический процесс. И очень важно, чтобы в это время ребенок мог проявить свою активность и творчество в достаточной мере.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пассивные колонки для смартфона своими руками

Похожее ...

Добавить комментарий