Маска из осеннего листика

detpodelki-svoimi-rukami01016

Маска из осеннего листика

Очень оригинальная детская аппликация — маска из осеннего листика. Для такой поделки нужен всего один осенний листик.

Материалы и инструменты: цветная бумага, осенний листик, краски или фломастеры, ножницы, клей

Изготовление осенней детской поделки:

  1. Начинаем с обсуждения последовательности и желаемого конечного результата
  2. Вырезайте из бумаги элементы базовой фигурки, на нашем фото это кошечка, можно выбрать любое животное и даже фигурку человека
  3. Склеивайте и разрисуйте базовую фигурку
  4. Исходя из размера головы базовой фигурки и мест, где глаза, делайте прорези в осеннем листике
  5. Клейте листик на голову фигурки в виде маски

Родителю и педагогу может быть интересно:

Критическое мышление — противодействие конформизма и духовного рабству. Важнейшим аспектом критического мышления является его соответствие требованиям демократического общества. Целью применения данной технологии является развитие самостоятельного сознательного мышления детей. Самых приоритетных значение в использовании развития критического мышления детей, а особенно «Управляемого слушания», «Слушания по предсказанию», «Знал, узнал, хочу узнать» является позитивная атмосфера доверия и свободы слова. Поэтому начали работу с детьми на уровне » партнерства «и с использованием базовой трехфазной модели (актуализация опорных знаний — осознание нового содержания — переосмысление полученной информации).
Стоит отметить, что во время выполнения дошкольниками задач с вышеуказанных технологии воспитатели используют производительные приемы и разнообразят их. Заслуживают внимания размышления детей о содержании прочитанной сказки, здесь педагог может предложить воспитанникам высказать свое мнение или вместе размышлять над тем, как правильно реагировать на прослушанном. Традиционным стало расширение опыта детей после прослушивания сказки, художественного произведения или стихотворения привлекать их к рисованию или драматизации. Введение в старшем дошкольном возрасте технологии на развитие критического мышления детей, формирует у них положительное отношение к восприятию и усвоению новой информации, независимую точку зрения и умение уважать мнение других, создает условия для открытого общения, сотрудничества.
Согласно этих технологий на каждую возрастную группу складывались перспективные планы, подбиралась художественная литература, темы для общения, наблюдения в повседневной жизни, практическая деятельность, которая включала в себя «уроки практической жизни, художественно практическую деятельность, СХД, труд, все виды игр, праздники, развлечения, занятия. Этот перспективный план состоял в месяц. Начиная с младшего дошкольного возраста было введено «Курс» Логики мира «, как интеллектуальную игру. Анализ деятельности познавательного развития детей за I полугодие показал, что логико-математическая компетентность детей 4-го года жизни стала лучшей на 9% по сравнению с 2009 годом, детей 5-го года жизни на — 12%, а у детей старшего дошкольного возраста на — 16%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детская аппликация из листиков и цветочков

Похожее ...