Креативное панно из пластилина

detpodelki-svoimi-osen_0101

Очень понравилось нам это решение, для детской поделки. В ней малыш сможет выразить всего себя без остатка. Это действительно потрясающая идея.

Материалы: лист тонкой фанеры (4-5 мм), разноцветный пластилин, бумага и карандаш

Изготовление:

  1. Обсудите общий вид поделки и способы её реализации
  2. Для начала нарисуйте эскиз на бумаге
  3. Делайте из пластилина колбаски и формируйте задуманную картину

На заметку родителю:

Работа по формированию воображения должна быть поэтапной, с постепенным усложнением. Отдельные задачи используются на занятиях по развитию речи, рисованию, вводятся во время игры. Для лучшего развития творческих способностей необходимо создать атмосферу одобрения, свободы, успешности. Во время выполнения заданий детям предоставляется различная помощь: кому-то достаточно улыбки, кто нуждается в дополнительных разъяснениях, а некоторые не могут обойтись без совместной работы с взрослым.

На первом этапе развития воображения основной целью является формирование операционных навыков. Это необходимо для создания образов воображения. Дети учатся строить знакомые предметы по элементам, выделять образ предмета среди других и воспроизводить его на рисунке. (Примеры задач. Дорисуй картинку, узнай предметы, которые на рисунке наложены один на один.).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёжик из пластилина и семечек (детские поделки из природных материалов и пластилина)

Цель второго этапа -обучение сюжетного видение, анализ объектов и ситуаций: выделять главные и второстепенные признаки, видеть связь предметов по содержанию, расположить их в определенном порядке, планировать свою деятельность, предлагать новые элементы к изображению (Примеры задач. Составление рассказов на заданную тему; дорисовать рассказ.).

На третьем этапе основное внимание уделяется комбинированию и пере комбинированию, развития способности использовать абстрактные элементы в различных изображениях. (Примеры задач. Показать рисунок геометрической фигуры и попросить назвать в комнате предметы, в которых она присутствует. Дорисовывания на основе определенного элемента.).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенняя инсталляция (детские поделки пластилин, природные материалы)

Целью четвертого этапа является развитие самостоятельной речевой изобразительной деятельности. Дети учатся понимать содержание с помощью интонации, опорных слов, иллюстраций, схем и символов, а также планировать, распределять на содержании части, последовательно переводить и рисовать. (Примеры задач. На основе опорных слов детям предлагают нарисовать картинку, а потом придумать рассказ.).

Творческая самореализация в широком смысле составляет неотъемлемую характеристику психического здорового человека, который творчески работает, реализуя свои способности и одаренность. Творческий профессиональный потенциал обеспечивает наиболее существенные прогрессивные изменения в производстве и социуме. Для общества важно не только генерация новых идей и технических решений, но и умение воспринимать и понимать новое, даже непонятное, и не противодействовать ему. Итак, о развитии креативности необходимо позаботиться еще тогда, когда ребенок находится в дошкольном возрасте.

Похожее ...