Красивые поделки из камешков голышей

2427068384

Сегодня предлагаем Вам очень интересные детские поделки из камешков голышей. Определенно за лето и осень, во время прогулок, Ваш малыш принёс домой не один подобный камешек. Всё, что осталось сделать это рассмотреть в нем композицию.

Материалы и инструменты: камешки голыши, фоторамка, горячий клей, акриловые краски и кистьКак будем делать поделку из камешков:

  1. Перво на перво, нужно обсудить с малышом последовательность действий и желаемый конечный результат. Это отличная возможность вспомнить многих домашних и диких животных, примеряя на них образы, которым подходит тот или иной камешек.
  2. Следующий шаг рисование, по окончании нужно ожидать полного высыхания краски
  3. Осталось дело за малым, выберите, какой угол фоторамки наиболее приемлем для выбранной композиции

2427068391

2427068408

Родителям на заметку:

В старшем дошкольном возрасте педагоги продолжали работу по развитию творческой активности детей, во время которой побудили их к творческому решению всевозможных проблем, которые возникли в результате учебной и самостоятельной деятельности. А это, в свою очередь, требует соответствующей развивающей среды, положительного эмоционального микроклимата группы и использования в работе новейших методов интерактивного обучения (работа в группах, дискуссия, мозговой штурм, учась учусь, карусель … и т. д.), которые способствовали развитию творческого мышления, воображения, фантазии, умения и желание творить в сказочном мире, видеть и создавать необычное в качествах и свойствах образов предметов, явлений, умение мыслить нетрадиционно, нестандартно, прививая уважение и любовь ко всем природным объектам и явлениям, образам искусства ; базисных качеств: детской инициативности, самостоятельности, любознательности, познавательной активности. Сначала воспитатели знакомили воспитанников с темой проекта, обсуждали ее, учитывая предложения детей, которые давали возможность полностью реализовать задачи того или иного замысла. Создавались такие условия, при которых, малыши были не просто исполнителями, а партнерами, активными участниками, создателями нового, оригинального.
Через различные формы и методы работы дети воспринимают информацию об окружающем мире, экспериментировали, исследовали предметы и явления. Обогащая жизненный опыт детей, нужно организовывать экскурсии в природу, посещать музей быта и искусства, музеи, картинная галерея, художественный салон, школу искусств, кукольный театр, фестивали творчества детей «Игривая радуга», «Колокольчики», что развивает познавательное мышление детей.
Получив определенный объем знаний по тем проектов, воспитатели учат детей в практической деятельности реализовывать совместный замысел. Творческая, практическая работа детей осуществляется на занятиях по изобразительному искусству (занятия по замыслу), во время музыкальных занятий (придумывание песен, танце, музыки), во время речевой деятельности (составление рассказов из собственного опыта, на тему, составление небылиц, стихов, загадок), при организации театрального, самостоятельной художественной, игровой деятельности, во время заседаний кружков: «Веселые музыканты», «Речевые вышивки», «Своими руками».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Животные из пробок (детские поделки из пробок, ниток и бусинок)

Похожее ...