Конструирования из деталей от старых игрушек

IMG_4903

Интересное решение деткой поделки, которое будет развивать творческие и познавательные способности вашего малыша и даст ему возможность почувствовать себя настоящим конструктором или архитектором.

Необходимые материалы и инструменты: разнообразные части от старых детских игрушек, разнообразные деревянные бруски, быстросохнущий клей (супер клей или горячий (только с помощью взрослых))

Подробности изготовления не имеет смысла описывать тут все просто, предлагаем  ознакомиться с представленными на фото вариантами

IMG_4904

IMG_4918

IMG_4919

IMG_4923

IMG_4924

IMG_4928

IMG_4929

IMG_4953-1

IMG_4956

Ребёнок творческая личность

Итак, творческая личность имеет нестандартное самостоятельное мышление, богатый духовный мир, умеет узнавать, видеть окружающую среду, создает что-то новое, оригинальное, неповторимое. Чтобы помочь становлению такой личности в условиях общеобразовательного учебного заведения, необходимо создать надлежащие педагогические предпосылки для раскрытия индивидуальных особенностей каждого ученика, удовлетворение познавательных потребностей и интересов, использовать личностно ориентированный подход к организации педагогического процесса для эффективного обучения, развития и воспитания каждого ученика.

Эти важные положения провозглашены во всех нормативных документах нашей современной системы образования. Следует отметить, что положительные изменения в системе образования пока очевидны: усиление творческой составляющей его содержания, приглашенные личностно ориентированного подхода к детям, интеграция различных видов творческой деятельности, разработка компетентностного подхода к обучению и тому подобное. Однако существует еще ряд проблем, определенных граней педагогической теории и практики, требующих шлифовки, а то и полной трансформации.

Ещё поделка  Учим буквы (поделка для детей из резинок)

К тому же на практике очень часто наблюдаем другую картину. Именно школа нередко тормозит процесс становления личности: дает большой объем непривлекательной для ребенка информации, использует репродуктивные методы обучения, приучает к шаблонности в выполнении задач, что приводит к спаду энергетического тонуса ребенка, погружение в дремлющий состояние и снижение активных процессов мышления, в частности творческих. Любая спонтанность жестко критикуется, от ребенка требуют патологической послушания и соответствия шаблонам «хорошего ученика». Такие «хорошие ученики» очень нравятся большинству учителей — они «удобные в пользовании», покорные, не ставят лишних вопросов, не проявляют глубоких чувств, у них нет проблем, они во всем хорошие исполнители. Единственная проблема таких «удобных детей» — их беспомощность и неприспособленность к современному стремительного, быстроизменяющихся мира, к которому успешно адаптируются и который, собственно, творят только самостоятельно мыслящие, творческие личности.

Ещё поделка  Солнечная система из пуговиц (поделки для детей своими руками)

В чем же заключается истинная миссия школы? То быть удобной для учителей мастерской по выращиванию средних учеников, действующих по стереотипами, инерцией, обладают огромным количеством информации (которая, кстати, каждое десятилетие катастрофически устаревает), или быть все же настоящей Мастерской Гуманности, Творчества и самореализации для жителей целой планеты под названием Школа?

Ответ очевиден. Настоящая миссия школы — искреннее стремление способствовать счастливой течении детства, забота о духовном внутренний мир ребенка, максимальная помощь в познании окружающего мира и себя в этом мире, развитие творческих способностей для того, чтобы ребенок овладел высоким искусством — искусством жизнетворчества, талантом менять к лучшему свое жизнь и жизнь своей страны.

Похожее ...