Квиллинг аппликация — дерево

detskie_podelki_osen-37

Квиллинг аппликация — дерево

Симпатичная и не сложная детская поделка из картона и бумаги дерево в технике квиллинг. В таких детских поделках нет ничего сложного, немного терпения и внимания и прекрасная картина готова.

Материалы и инструменты: картон, цветная бумага, краски, ножницы

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность операций и конечный желаемый результат
  2. Нарезайте полоски бумаги
  3. Нарисуйте карандашом контур дерева на листе картона
  4. Контур кроны дерева намазывайте клеем
  5. Скручивайте бумажные полоски и приклеивайте на рабочее поле кроны
  6. Ждите высыхания клея
  7. Разукрасьте поделку: дорисовав крону, ствол и фон картины

Педагогу и родителям может быть интересно:

Мир игры для ребенка — это мир важных, существенных для нее переживаний и их активному выражению, «материального воплощения». Поэтому игра является стимулом любого вида ученического творчества и, в частности художественного. В игре воображение и фантазия ребенка развиваются теми линиями, являются родственными с направлениями развития художественного воображения, никогда не теряет связи с чувственностью мира, который она преображается. Существует еще одна особенность, приближает игровую деятельность в творческой. По мнению другого учёного, — это мотивы игры, заключающиеся не в «утилитарном эффекте и предметном результате» и даже не в самой деятельности, к которым бы результатов она не привела, а в тех многообразных переживаниях, которые очень важны для ребенка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Корона в технике квиллинг (детская поделка из бумаги и картона)

Творческое развитие учащихся начальной школы имеет индивидуальные особенности, а потому не имеет одинакового течения у каждого ребенка. Это объясняется генетическими задатками, среди которых большое значение имеют черты характера и особенности темперамента, выражающиеся в активности, эмоциональности, особенностях моторики, импульсивности, готовности к интеллектуальному риска, целеустремленности, работоспособности, самостоятельности, оригинальности, активности.

Важен психический склад каждого ученика. Если ребенок сангвинического типа, то отмечается живостью, подвижностью, эмоциональностью, хорошей работоспособностью, легко догадки, ассоциативностью связей мышления, богатством образных представлений. Поэтому таких детей следует оберегать от излишней возбудимости, неустойчивости, легкомыслия, поверхностности.

У детей флегматичного склада психики наблюдается уравновешенность, спокойная сдержанность, неторопливость, уверенность, выносливость, способность к точному выполнению задания, склонность к глубоким умозаключениям, обобщениям. И при неблагоприятных условиях эти дети могут впадать в крайности — пассивность, равнодушие, что снижает доступный им уровень активности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Лапти из газетных трубочек

Дети с уклоном меланхоличного склада психики отличаются глубиной и устойчивостью чувств, способностью тонко дифференцировать, различать предметы по отдельным признакам, они богатое воображение и фантазию. В работе — в основном сосредоточены, старательные, внимательные, имеют достаточно развитое чувство пропорции, цвета, но в необычных условиях они замыкаются, избегают общения, а это снижает работоспособность.

Детям холерического психического склада характерны активность, энергичность, настойчивость, инициатива, страсть к своей деятельности, сообразительность, находчивость. Но с первых же дней обучения педагог должен производить в них выдержку, способность к самоторможения, к выравниванию своего поведения. Необходимо приучать их доводить дело до конца.

Понимание ребенка как субъекта обучения и воспитания в различные периоды социально-экономических преобразований определяло основное содержание учебно-воспитательного процесса.

Похожее ...

Добавить комментарий