Карнавал осенних поделок для детей

detskiye_podelki_198.1ab

Какую поделку сделать с малышом осень? Такой вопрос задают редко! Разнообразие материалов и возможных техник не оставляют сомнений — осень лучшее время года для детского ремесла. Открывающиеся возможности просто ошарашивают и глаза разбегаются. Хочется успеть сделать всё! Поэтому надо приступать немедленно!

detskiye_podelki_198.3ab

detskiye_podelki_198.4ab

detskiye_podelki_198ab

detskiye_podelki_200ab

detskiye_podelki_202ab

detskiye_podelki_204abdetskiye_podelki_198.2ab

 

Проблемы творческого развития детей

Итак, еще раз выясним сущность понятий, которыми будем оперировать, рассматривая проблему творческого развития детей: творчество, творческая одаренность, задатки, способности, талантливость, гениальность.

Творчество — очень сложная форма человеческой активности, порождает качественно новые материальные и духовные ценности общественного или индивидуального значения. Признаками творчества связь интуитивного и логического; ощущение вдохновения, желания творить; диалектическое единство продуктивной и репродуктивной деятельности, устойчивого и нового; положительная ценность результатов. Творчество — необходимое условие человеческого существования. С одной стороны, она является оптимальной формой глубокой реализации индивидуальности, с другой — необходимым условием социального прогресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёжик из пластилина и семечек (детские поделки из природных материалов и пластилина)

Задатки — это врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга. Они составляют основу развития способностей.

Способности — это индивидуально-психологические особенности конкретного человека, благодаря которым успешно выполняется та или иная производительная деятельность.

Одаренность — это качественно своеобразное сочетание способностей, является залогом успешного выполнения конкретной деятельности. Творческая одаренность (креативность) — уровень развития творческих способностей, функция целостной личности, зависит от комплекса ее психологических характеристик. Высокие показатели креативности у детей не гарантируют их достижений в будущем, а лишь указывают на возможность таких достижений при наличии высокой мотивации к творчеству и овладения необходимыми творческими умениями.

Похожее ...