Инсталляция из стеклянной бутылки и природных материалов

detskie_podelki_28

Инсталляция из стеклянной бутылки и природных материалов

Очень простые и симпатичные детские поделки могут получаться из использованных стеклянных бутылок. Немного времени и творческой мысли и у Вас отличная интерьерная поделка. Отличной идеей будет разместить в бутылке фото, где малыш на море.

Материалы и инструменты: Стеклянные бутылки, мелкие ракушки и камешки (меньше диаметра горлышка), пробка, фото (семейное или малыша), старые бусы, заколки и т. д., проволока

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с ребёнком конечный результат и путь реализации
  2. Замочите бутылки и снимите с них этикетки
  3. Засыпайте на дно ракушки и камешки
  4. Скрутите фото в трубочку и засовывайте в бутылку
  5. Затыкайте бутылку пробкой и протыкайте её насквозь кусочком проволоки
  6. На проволоку крепите украшения типа брошь или подобные
  7. Украсьте бутылку бусами или цветными лентами (см. фото поделки)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Необыкновенные вазы из сухих осенних листьев

detskie_podelki_29

detskie_podelki_30

detskie_podelki_31

detskie_podelki_32

detskie_podelki_33

detskie_podelki_34

Родителям и педагогам может быть интересно:

Поскольку для творчества в целом характерно развитие творческого мышления, то правомерно соотносить творческую деятельность с результатом творческого мышления как целое и часть — атрибутивной приметы понятие системы. Сторонниками такого подхода есть ученые по их мнению, творческое мышление выступает компонентом творчества, поскольку требует развития таких качеств мышления, как широта, глубина, последовательность, сосредоточенность, четкость мысли, критичность, способность находить новые решения поставленных задач, которые постепенно переходят от простых к сложным результате личность, по наличии знаний на осознанном и неосознанном уровнях, генерирует новые знания как основу для новых высших вариантов решения задач. Безусловно, такой взгляд на решение проблемы творческого развития является весомым, поскольку показывает процессуальную сторону деятельности, но мало охватывает личностную сторону процесса: «деятельность, связанная с созданием субъектом на осознаваемом или неосознаваемом уровнях объективно или субъективно новых знаний как ориентировочной основы для дальнейшего развития».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детские рисунки деда Мороза на ракушках

Кроме мышления творческая деятельность, так же как и творческое развитие включают и другие психические явления: представление, мотивы, эмоции, память, волю.

Похожее ...