Инсталляция из природных материалов «Парк Юрского периода»

detskiye_podelki25-50

Интересная и познавательная детская поделка из осенних природных материалов — «Парк Юрского периода»

Материалы: игрушечные динозавры, картонная коробка, сухие осенние природные материалы: мох, листики, цветочки, веточки

Процесс изготовления поделки «Парк Юрского периода»:

  1. Обсудите с ребенком конечный результат и повторите последовательность действий. Это прекрасная возможность рассказать малышу о динозаврах и их жизни.
  2. Используйте крышку картонной коробки как основу, закладывайте в неё имеющиеся материалы и игрушки, создавая тем самым композицию «Парк Юрского периода» (см. фото поделки)

Родителям на заметку:

Факторы, стимулирующие креативность ребенка:
1. Ориентация на потребность в творческом решении задач.
2. Отсутствие препятствий, относительно проявлений спонтанности и инициативы. Условия, чтобы каждый ребенок не боялся высказываться, действовать. Например, воспитатель рассказывает детям: «Шел медведь по лесу, заглянул под кустик и обрадовался, потому что там …». Ребенок: «Бутылка с вином». Мы должны принять этот ответ, исправить: «Настой трав на вине».
3. Каждый ребенок имеет возможность творить что угодно с предметами и манипулировать ими, варьировать мнением.
4. Обучение внимательному отношению каждого ребенка к сигналам окружающей среды, то есть развивать у нее наблюдательность.
Что же тормозит креативность, то есть ее задатки?
1.Ориентация только на успех. Не важно достигла ребенок успеха. Не всегда следует ожидать результата вовремя и сразу. Сколько многие ученые, изобретатели наталкивались сначала на неуспех (18 лет изобретали шариковую ручку).
2. Страх ребенка дать неправильный ответ.
Условия креативного развития:
1. Следует поддерживать и поощрять все действия каждого ребенка. Воспринимать каждого ребенка таким, какой он есть. Меньше критериев верности и неверности. Если ребенок почувствует, что ее ответ или деятельность не воспринимается, она замкнется.
2. Занятия, кружки и т.д. организовывать на равных правах. Распределение детей на группы по принципу «сильный» — «слабый» приводит к подражанию, в процессе которого «сильная» ребенок подавляет «слабую». Особенно когда речь идет о творчестве, группы должны быть организованы таким образом, чтобы каждый ребенок имел демонстрировали свой личный, а не чужой опыт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Флюгер из картона от яиц

Похожее ...