Детские рисунки на разнообразных предметах

detpodelki-svoimi-rukami0360

Детские рисунки на разнообразных предметах

На наш взгляд очень интересная идея для детского творчества. У всех ведь есть старые и ненужные предметы, которые можно превратить в замечательные детские поделки. Для реализации подобных замыслов необходимо только желание и краски (класс в зависимости от предмета). 

detpodelki-svoimi-rukami0316

detpodelki-svoimi-rukami0342

Родителям и педагогам может быть интересно:

Анализ функциональной роли визуальной памяти в изобразительной деятельности показывает, что она выступает как базовый ее блок. На такой основе происходят процессы, благодаря которым складывается отношение между человеком, искусством и окружающим миром, обогащаются способы и коррекция жизненного опыта человека, создаются модели жизни, малыш входит в мир творчества и привлекается к художественной культуре.
В соответствии с этим не художественные тексты декодируются мнением, а тексты художественные (картины) — воображением, поскольку только она способна воспроизвести образы, которые когда-то возникли в воображении художника и закодированные им в художественном тексте с помощью художественных (визуальных) образов (они созданы средствами художественной выразительности) . Поэтому, по мнению многих исследователей. Изобразительное искусство, с одной стороны, является особенно близким младшим школьникам своей наглядностью. Это обусловлено тем, что учащиеся начальных классов мыслят образами конкретных предметов. С другой стороны, эта конкретная образность мышления (синкретизм) не дает ребенку возможности понимать («читать») художественные произведения, поскольку младший школьник еще не умеет абстрагировать идею с чувственно сохраненного образа. Кроме этого, у ученика начальных классов очень слабо развито пространственное мышление. Приходя впервые в школу, он умеет рисовать только плоские предметы (понятие «высота» и «ширина» предмета знакомы ребенку, она передает их сравнительно легко; понятие «глубина» предмета для нее незнакомое и непонятное, передать трехмерность объемных предметов при изображении на плоскости листа бумаги малышу очень трудно).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем пальчиками новогоднего снеговика

Похожее ...

Добавить комментарий