Детская поделка «авиасалон макс 2015» из бумаги

detpodelki-svoimi-rukami01047

Только только закончился международный авиационно-космический салоне МАКС-2015. Если вы побывали там поздравляем, но если нет предлагаем сегодня идею детской поделки — звено самолётов.

Необходимые материалы и инструменты: цветная бумага, нитка, деревянные шпажки, картонная коробка, ножницы и клей, фломастеры или карандаши

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с малышом, что такое авиасалон и для чего он. Поговорите, что будете делать и последовательность действий
  2. Из цветной бумаги складывайте несколько самолетиков, склейте их между собой ниткой, по внутреннему сгибу
  3. В картонную коробку (основание) втыкайте и вклеивайте деревянные шпажки
  4. Между шпажками натягивайте нитку с самолётиками
  5. Карандашами и фломастерами рисуйте на самолётиках отличительные знаки принадлежности к воздушным войскам
  6. Всё поделка готова!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ракета (детские поделки из картона)

Что такое художественное творчество и почему так важно для детей?

Если подумать, для чего нужно творчество, то ответ будет очевидным. Во-первых, творчество — это средство собственного духовного развития личности, это возможность делать каждый день жизнь интересной и неповторимым. Во-вторых, творчество — это двигатель прогресса. Итак, если мы научим детей быть творцами, то решим многие проблемы одновременно — начиная от культурного и технического роста нации и заканчивая социальной сферой (борьба с наркоманией, алкоголизмом и т.д.), ведь ребенок открывает для себя целый мир, который гораздо интереснее то , предлагающих химические стимуляторы.

Особый интерес современных исследователей представляет проблема художественного творчества, поскольку она интегрирует креативный, эстетический и духовный направления развития личности в одной плоскости — художественно-творческой, что дает широкие возможности для полноценного воспитания подрастающего поколения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тыква из воздушного шара на хэллоуин (детские поделки из резины и бумаги)

Следует подчеркнуть, что исследователи художественного творчества (литературной, изобразительной, музыкальной, театральной и т.д.) отмечают о ее существенных отличиях от интеллектуального творчества. Специфика исследований художественных творческих способностей детей заключается в том, что внимание привлекают не только умение ребенка генерировать идеи, гибкость обращения с ними, оригинальность продуктов ее творчества, как в исследовании общих творческих способностей, а прежде всего то, каким неповторимым эмоционально-ценностным и ассоциативным содержанием наполняет автор свое произведение.

Похожее ...