Детская осенняя поделка — гриб из бумажного пакета

detskiye_podelki_216ab

Детская осенняя поделка — гриб из бумажного пакета

В этом году Вам не повезло? Нет грибов? Всё поправимо! Вместе с малышом Вы можете сделать целое море грибочков. Малыш будет в восторге, проверено!

Материалы и инструменты: бумажный пакет, канцелярские резинки, деревянные шпажки для шашлыка

Процесс изготовления детских поделок грибы и бумаги:

  1. Обсуждаем конечный результат и последовательность действий. Хорошая возможность обсудить с ребёнком: какие бывают грибы (виды, съедобные — несъедобные), как грибы растут, после чего быстрей, грибница, как и где искать
  2. Слегка расправляйте дно пакета (можно легко дунуть в него)
  3. Обхватите и сожмите пакет 10 -15 см от дна ( в зависимости от размера пакета), а сверху прижимайте другой рукой, сформировав таким образом форму гриба
  4. Ещё раз тщательно обожмите пакет
  5. Внутрь вставляйте деревянную шпажку
  6. Скрепите конструкцию канцелярской резинкой, в месте где начинается «шляпка» гриба (см. фото поделки)

detskiye_podelki_217ab

Может заинтересовать педагогов и родителей:

Подсистема — блок интеллектуальных операций. В зависимости от целевой установки интеллектуальный блок включает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, выявление аналогий и тому подобное. На основе сопоставления ускоренного восприятием прошлого опыта с воспринимающей информацией и реальным объектом происходит поиск и принятие решения, выбор наиболее целесообразного и пластического способа изображения из всех возможных, которые есть в арсенале ребенка на данный момент. Образ, фиксирующий следствие решения (замысла), конструируется средством визуального мышления с учетом требований изобразительного задачи. При создании плана может происходить переориентация на более значимые свойства и признаки, то есть перекодировка на «свою» изобразительный язык. Такой процесс может происходить с участием сознания или осуществляться автоматически (подсознательно). Это обусловлено наличием в долгосрочной визуальной памяти соответствующих знаний и умений, которые ребенок приобретает в процессе обучения и на основе собственных впечатлений с окружающей действительности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Привидение (поделка для детей из бусинок и картона)

Процесс воображения играет очень важную роль в изобразительной деятельности. Он может рассматриваться в структуре интеллектуального блока как форма образного мышления. Вместе с тем воображение зачастую способствует разрушению старых представлений долговременной визуальной памяти и созданию структуры нового образа (представления), что позволяет ребенку выйти за рамки сложившихся стереотипов. Без активного творческого обработки ребенком стереотипных представлений и изобразительных штампов интеллектуальный блок может полностью выключаться. В этих случаях возникают упрощенные рисунки, в которых для изображения используются готовые, ранее приобретенные схемы. При отсутствии аналогов в смысле визуальной памяти задача решается активной работой воображения. Нередки случаи, когда ребенок, задумав нарисовать какой-нибудь предмет, приступает к исполнению своего замысла и обнаруживает, что она этого сделать не может. Это объясняется, в частности, тем, что имеющиеся в образной памяти ребенка представление о предмете достаточные для действий с этим предметом, для его узнавания, но они очень расплывчаты и недифференцированные изображения. Имея полноценный визуальный образ предмета, обладая техническими приемами и навыками изображения, ребенок может воспроизвести образ предмета.

Похожее ...

Добавить комментарий