Деревья их фетра

detskie_podelki-045

Деревья их фетра

И кто, сможет отказаться от красивого предмета интерьера, к тому же сделанного своими руками. Приятная взгляду и на ощупь детская поделка — деревья из фетра. По мимо варианта из ферта, ствол можно сделать ещё из пластилина, а листики просто вырезать из бумаги. Как делать, решать Вам! 

detskie_podelki-046

detskie_podelki-047

detskie_podelki-048

detskie_podelki-049

detskie_podelki-050

Родителям и педагогам может быть интересно:

Методический кабинет дошкольного образования подходит к этой проблеме комплексно, планируя ряд методических мероприятий различных по форме и содержанию. В помощь воспитателям предоставляют курсы повышения квалификации педагогических кадров, корорые ежегодно организует областной институт последипломного образования. Учебно-тематическим планом работы курсов предусмотрены модули по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, отдельный блок психологического направления. Квалифицированные преподаватели института освещают психологические механизмы творческой деятельности детей и сущность проблемы способностей в контексте личностно-ориентированной гуманистической педагогики. Это помогает педагогам дошкольных учебных заведений уточнить и конкретизировать базовые понятия психологической науки в указанных выше аспектах, а также научиться видеть в каждом малыше черты, присущие именно ему.
Значительное внимание уделяется практической направленности обучения, цель которого превратить педагогов из исполнителей в создателей и активных участников инновационного процесса. Привлечение педагогов происходит различными способами:
— Перевод деятельности участников учебного процесса из режима получения информации в режим совместного поиска;
— Замена профессиональной позиции, переход от ожидаемых готовых рецептов к личностно-ориентированной деятельности.
Особую роль в работе с педагогическими кадрами играют методические структуры городского уровня. Основными задачами этих методических объединений:
1. Распространение гуманистических знаний среди педагогов системы дошкольного образования с целью перевода их деятельности на инновационные идеи и принципы, позволяют каждому дошкольному заведению обеспечить современное развитие и повышение результативности, дает возможность наиболее полно реализовать творческий потенциал педагогов и детей.
2. Проектирование, апробация и внедрение в педагогических процессов перспективных систем, новых технологий развивающего образования. Создание научно-методической базы для дошкольных учреждений разного типа.
3. Объединение творческих педагогов, включилось в инновационную деятельность, организации их взаимодействия, взаимообучения, информационного и технолого-методического обмена опытом. Создание творческих групп, школ перспективного опыта, ассоциаций, лабораторий, активного сотрудничества педагогов.
В свою очередь методические мероприятия городского уровня: проблемные семинары, конференции, круглые столы с применением интерактивных методов и приемов является логическим продолжением вышеназванной работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников детских садов.
В дошкольных учреждениях методисты и заведующие создают условия, способствующие успешной практической деятельности педагогических работников. Считаем, что небходимо также проводить работу, которая способствует развитию творческого потенциала педагогов, стимулирует их активность, инициативность, вдохновляет на экспериментально-поисковую педагогическую деятельность. Это могут быть разные по форме методические мероприятия, во время которых воспитатели знакомятся с современными технологиями, в основе которых лежат принципы демократизации учебно-воспитательного процесса, активности, индивидуального и личностного подходов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подсвечник из шишки (поделки для детей своими руками из природных материалов)

Похожее ...

Добавить комментарий