Гриб мухомор из картона

detskiye_podelki_154ab

Осень самое время идти за грибами, если у Вас ещё снега не навалило) Сегодня предлагаем отличную поделку из бумаги и картона- гриб мухомор

Необходимые инструменты и материалы: бумажная одноразовая тарелка, вата, труба от туалетной бумаги, клей, краски, прищепка

Как делаем мухомор:

  1. Вырезайте в тарелке треугольник, острием к центру тарелки (что бы придать форму)
  2. Склейте края и зажмите прищепкой (для фиксации), ждите полного высыхания клея
  3. Красьте тарелку в красный цвет, ждите высыхания краски
  4. Делайте помпоны из ваты и клейте на тарелку (шляпку гриба)
  5. С внутренней стороны приклейте картонную трубу от туалетной бумаги, покрасьте её в белый цвет (это ножка гриба). Ножку можно сделать и другими вариантами
  6. Поделка готова
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как нарисовать гранат (поделки для детей своими руками)

detskiye_podelki_155ab

detskiye_podelki_156ab

detskiye_podelki_157.1ab

detskiye_podelki_157.2ab

detskiye_podelki_157ab

detskiye_podelki_158ab

 

Родителю на заметку:

Художественно-творческая деятельность

Особенно близка детям младшего школьного возраста художественно-творческая деятельность в области декоративно-прикладного искусства благодаря своему разнообразию, доступности, близости к домашней среды, сочетанию красивого и полезного. Она способствует воспитанию эстетического отношения к быта, труда, других сфер человеческой жизнедеятельности, вызывает потребность в эстетически-художественном наполнении окружающей среды, единства материальной и духовной культуры, желание продолжать народные традиции. Поэтому с особым удовольствием дети выполняют задания на создание праздничных открыток и учатся писать образные поэтические поздравления, адресованные родным, близким людям, друзьям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Портрет папы из камешков голышей

Развитие компьютерной техники способствовал возникновению новых искусств — компьютерной графики, а также созданию «виртуального искусства», в котором имитируется воздействие внешних стимулов на все информационные каналы человека (зрение, слух, тактильные ощущения и т.д.). Поэтому можно выполнять творческие задания по развитию воображения, творческого мышления с использованием ИКТ-сопровождения, если школа имеет для этого соответствующие условия (компьютерный класс, мультимедийный экран и т.д.).

Похожее ...