Вкусные детские поделки на новый год

podelki_k_novomu_godu_2016-01

Вкусные детские поделки на новый год

А Вы тоже любите сладкое, как и мы? Конечно все в разумных пределах, но без любимых вкусняшек печально живётся. Сейчас предлагаем рассмотреть несколько вариантов для новогоднего праздника, простых и незатейливых сладких детских поделок.

podelki_k_novomu_godu_2016-02

podelki_k_novomu_godu_2016-03

podelki_k_novomu_godu_2016-04

podelki_k_novomu_godu_2016-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Интереснейший мир литературы — младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
В Образовательные задачи:
• обогащения художественно-литературного опыта ребенка народными и авторскими произведениями различной тематики и формы;
• развитие способности к эмоциональному восприятию литературных произведений, формирование умений по определению в текстах основных средств выразительности (художественных высказываний, рифм, повторов, сравнений), понимание темы, цели, основного содержания, сюжета и т.д.;
• формирование представлений об особенностях таких литературных жанров: малые фольклорные формы (загадки, считалки, пословицы, песенки), стихотворение (рифмуется, звучит сложно), сказка (история о нереальных, волшебные события), рассказ (рассказ о реальных событиях), произведения юмористического содержания (анекдоты, виршижарты)
• ознакомление с литературными творческими профессиями (поэт, прозаик), упражнения в запоминании названий любимых произведений и их авторов, развитие первых литературных предпочтений;
• поощрение к ответам на вопросы и высказывания собственных мыслей по содержанию прочитанных произведений, перевод отрывков прозы, разучивание наизусть стихов, рассказывание знакомых сказок с элементами обыгрывание, речевых игр и отгадывание загадок, создание рисунков с изображением любимых персонажей и тому подобное;
• ознакомление с разнообразием книжного мира, поощрение к рассмотрению иллюстраций и общего с взрослым чтения детских книг и журналов, воспитание бережного отношения к ним;
• обогащения различных видов детской деятельности (игровой, речевой, изобразительной, театрализованной и др.) Фрагментами сюжетов из знакомых литературных произведений;
• содействие развитию самостоятельной художественно-речевой деятельности, поддержание детской словотворчества;
• воспитание уважения к литературному наследию человечества как к неисчерпаемому источнику мудрости.
В Показатели жизненной компетентности:
• проявляет интерес к народным и авторских литературных произведений различных жанров, знает названия любимых произведений и их авторов, имеет собственные литературные предпочтения;
• имеет представление о малые формы фольклора, уместно употребляет их в своей речи;
• ознакомлена с поэтическими произведениями, их особой чувствительностью, мелодичностью, римованистю, может внятно продекламировать наизусть несколько любимых стихов;
• различает сказки и рассказы, может определить их тему, основное содержание, главных персонажей и последовательность событий, отвечает на вопросы по содержанию произведений, переводит отрывки, придумывает собственный начало или продолжение, анализирует поступки персонажей, делает выводы;
• с чувством юмора относится к произведениям с шутливым содержанием;
• имеет представление о созидательном труде поэтов и прозаиков, знает авторов и названия любимых произведений;
• с интересом относится к книгам и детских журналов, обращается к взрослому с просьбой почитать, любит рассматривать иллюстрации, рассказывает за ними об основном сюжет, узнает изображение знакомых персонажей;
• относится к книгам как к сокровищнице знаний, соблюдает правила бережного обращения с ними;
• проявляет склонность к художественно-речевой творчества, с помощью взрослого придумывает собственные сказки, составляет короткие загадки, стихи, игровые диалоги, участвует в инсценировках по содержанию знакомых произведений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Шоколад в ложке (поделка для детей пластиковые ложки и пища)

Похожее ...

Добавить комментарий