Велосипед из пуговицы и проволоки

detpodelki-svoimi-rukami01098Простая и симпатичная детская поделка из проволоки и пуговиц- велосипед. Подобную поделку можно смастерить буквально за несколько минут, а удовольствие растянется на более долгое время. Эта поделка может стать отличным дополнением к игровому комплекту куколок.

Инструменты и материалы необходимые для поделки велосипед: пуговицы, проволока (по диаметру дырочек в пуговицах), плоскогубцы

Изготовление поделки велосипед:

  1. Обсудите конечный результат и последовательность действий
  2. Смотрите на фото и скручивайте проволоку плоскогубцами, другие варианты скручивания можете придумать самостоятельно

Это интересно:

В программе творческого развития ребёнка должны быть определены критерии результативности эксперимента (динамика креативного развития педагогов и детей; источники, формы, содержание, структура, уровни и условия креативного развития детей), предусмотренные положительный результат (положительная динамика детей в решении задач творческого характера «по-своему», высокая познавательная активность и любознательность, восприятия новых идей и интереса к неизвестному, овладение комбинаторными свойствами, умение рассмотреть задачи с разных сторон) и возможный негативный прогноз (не преодоление стереотипа в отношении педагогов к креативного развития детей, недостижение цели из-за трудностей в фиксации форм проявления креативности, неблагоприятное финансовое обеспечение).
Большое внимание необходимо уделять, прежде всего, работе с педагогами по развитию их собственного творческого потенциала, повышению профессионализма, подбор подходов к созданию условий формирования личности ребенка и организации педагогического процесса, направленного на развитие креативных способностей детей через эмоции, чувства, эстетическое отношение к окружающему, опытно-поисковой и изобразительной деятельности. Этому способствуют семинар практикум «Креативный развитие дошкольников», консультации «Творческие способности и интеллект», «Этапы креативного развития личности», проведение выставки педагогических разработок «От творчества педагога — к творчеству ребенка», круглого стола «Технология развития личности Г.Альтшуллера» , психологические тренинги, коллективные просмотры педагогического процесса.
Вести работу с семьями воспитанников по обеспечению подготовки родителей к стимулированию и развитию потенциальных творческих возможностей ребенка через ознакомление с опытом, предоставлением консультативных материалов по креативному развитию детей, привлечение родителей к совместным с детьми праздников и развлечений, участия в выставках поделок, рисунков , работе кружков, хозяйственным делам.
Творческая группа должна работать над подбором информационно-методических материалов по вопросу креативного развития дошкольников, разработкой модели дифференциального развития креативности ребенка, разрабатывает комплекты дидактических игр, упражнений, графических рисунков для мониторинга исследования уровней креативного развития детей.
В программе развития малыша дошкольного возраста творчество выделено, как одно из форм активности дошкольников и является неотъемлемым условием содержания всего образовательно воспитательного процесса. Работая с детьми, педагоги руководствуются словам Сухомлинского: «Может маленький человек повторяет то, что было сделано, создано другими людьми, но это деяние — плод ее собственных умственных усилий — она ​​создатель; ее умственная деятельность — это творчество «.

Похожее ...