Аппликация из стручков гороха

86

Ещё одна замечательная поделка, относящаяся к первым, в творческой карьере малыша. Простота подобного творчества просто зашкаливает. Неподдельный интерес и удовольствие вашего ребёнка обеспечено!

Инструменты и материалы: стручки гороха, лист картона, фломастеры, пластырь

Изготовление поделки:

  1. Это тот случай, когда подготовка к поделке может занять больше времени, чем собственно её изготовление. Обсудите с малышом. Последовательность выполнения и конечный результат. Набросайте эскиз.
  2. Рисуйте на листе картона задуманную фоновую картинку фломастерами
  3. Пусть малыш в нужных местах выкладывает стручки гороха
  4. Фиксируйте на своих местах стручки при помощи пластыря

92

103

112

141

Родителям на заметку:

В программе креативного развития детей, этапы работы:
• Подготовительный, который характеризуется изучением существующего педагогического опыта в осуществлении креативного развития детей, проведением консультаций, семинара-практикума, психологического тренинга для педагогов учреждения и родителей воспитанников, созданием каталога методических и педагогических пособий по данной проблеме, моделированием схемы развития креативности дошкольника;
• лечебно-концептуальный. Этап имеет целью отработки диагностической методики определения соответствующих психолого-педагогических условий и ориентировочных схем структуры индивидуальных программ;
• организационное-прогнозирование. Этап предусматривает дифференциацию уровней развития креативных способностей дошкольников, подбор и разработку экспериментальных задач, практическое овладение педагогами навыками организации работы с индивидуальными программами для детей;
• развивающе – формирующий. Будет способствовать анализа результатов, сравнительной характеристике развивающего влияния психолого-педагогических условий на креативное развитие дошкольников при условии дифференцированного подхода.
В программе также определены критерии результативности эксперимента (динамика креативного развития педагогов и детей; источники, формы, содержание, структура, уровни и условия креативного развития детей), предусмотренные положительный результат (положительная динамика детей в решении задач творческого характера «по-своему», высокая познавательная активность и любознательность, восприятия новых идей и интереса к неизвестному, овладение комбинаторными свойствами, умение рассмотреть задачи с разных сторон) и возможный негативный прогноз (не преодоление стереотипа в отношении педагогов к креативного развития детей, не достижение цели из-за трудностей в фиксации форм проявления креативности, неблагоприятное финансовое обеспечение).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёжик из шишки на новогоднюю ёлку

Похожее ...