Аппликация из осенних листиков

Nature -01

Ещё одна интересная идея для детского осеннего творчества — дерево из сухих осенних листьев. Материал можно набрать во время прогулки по парку или лесополосе.

Инструменты и материалы: лист картона, сухие осенние листья и цветочки, веточки, карандаши или фломастеры. клей, ножницы

Процесс изготовления поделки:

  1. Обсудите с малышом конечный результат работы и последовательность действий
  2. Есть два варианта изготовления: а) ствол дерева из сухих веточек (их клейте на лист картона), б) просто рисуйте ствол карандашами или фломастерами
  3. Если сухие листья большие, то их необходимо разрезать на небольшие кусочки (размер 0.5-1 кв. см.)
  4. Клейте сухие листики и цветочки на место кроны дерева
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Делаем рисунки прямо на осенних листиках

Nature -02

Nature -03

 

На сегодняшний день изучения и измерения креативных способностей в психологической науке происходит по таким основным направлениям, как:
— Личностный (влияние личностных черт на развитие креативности)
— Познавательный (влияние интеллектуальных и познавательных особенностей на развитие креативных способностей).
Творческая одаренность определяется теми теоретическими конструктами, на которых базируется само понимание творчества. В этой области выделяются четыре основных направления: креативность как продукт, как процесс, как способность и как личностная черта в целом. Для каждого из этих направлений характерно свое понимание творческой одаренности и свои методы диагностики.
Систематизация основных подходов к изучению данной проблемы позволила развести такие основные понятия как «творчество» и «креативность»:
— Творчество рассматривается как характеристика субъекта, отвечает требованиям экстраординарности как ее результата (продукта), так и способов осуществления;
— Креативность представляет собой качество (состояние) одаренной личности, которая является детерминантой творческого отношения человека к миру и реализуется в особом типе поведения.
При изучении особенностей развития детей с выдающимися творческими способностями, а также в изучении их индивидуальных различий вообще предпочтение отдается, как правило, творческим заданием, направленным на формирование нестандартного видения стандартной ситуации и поиск оригинального, не повторяющегося решения, а также тестовым методикам, которые считаются наиболее современными , научными, статистически надежными способами диагностики.

Похожее ...